02:33 

ФТ, переписочное, рабочее

InuAkuma
Невнятные речи, когда вернулся к вещи и попал. Нет. Попал.

Отвлечься от японского средневековья и демонов, переключившись на таких же овердохуя ФТ?
Да!
По уши туда погрузиться и смотреть то, что только читал?
Тысячу раз да!
Заново угореть по персонажу?
Ну, а чего хотели?

Далее будет кусок переписки, где Ахматова в добровольно-принудительном порядке (хотя ей кажется, что случайно) треплется о персонажах, эмоционирует, внутренне страдает "почему ты нарисованный?!" на Лао-Цзы. Блять, Мария, тебя в дайрях нет, но... блять! Я дико прошу прощения, что... вот так! (Но кого это остановит в дальнейшем?)

Я: Ну, обычно так и бывает. Восторгаешься каким-то персонажем, бурно эмоционируешь и торопишься всем в уши натолкать побольше аудиального мусора, какой или какая эта штука замечательная и восхитительная
Фейри тейл — мангв и аниме, которые несколько... пропитаны юмором замесов, стрелок и пожеланием померяться силушкой богатырской.
Данный персонаж мало чем отличается. Хотя от Нацу, гг, чаще слышится "Смахнемся!", нежели от него. Этот больше провоцирует
Поймала себя на мысли, что сейчас будет очень много текста. И вот я не знаю, продолжать ли. Дилемма, дилемма... XDDD

Мария: Продолжай. :D

Я: Спасибо, что слушаешь ="D

Мария: Да не за что. :D

Я: И эти провокации идут по типу "Чё, силёнок маловато, Драгнил?"
Нацу, приёмный сын огненного дракона, в полной мере перенял пыл характера своей стихии. И не может пройти мимо хорошей драки.
И им восхищаешься. Который раз уже удивляюсь, откуда в нём берутся силы, когда его буквально размазывают по стенке. Но нет, подзакусил огоньком — и снова в строю.
Восхищение Гажилом *по кому угорела* несколько... другое.
Тоже неубиваемый убийца драконов *я обожаю тавтологию*
Его так же размазывали
Но вот когда показывают Нацу, его серьёзность, ты сам немного пылаешь (у Драгнила коронная фраза помимо "смахнемся" "Я аж воспылал!").
Когда показывают Гажила... *смущённо чешет кончик носа* я могу только умиляться XD нет, он силён, как дракон, суров подобно металлу, что он ест. Но... иррациональное такое чувство, заставляющее умилённо тянуть "соооолнышко" ="D
Я НАДЕЮСЬ, ТЫ ТАМ ХОТЬ ЧТО-ТО ПОЙМЁШЬ

Возможно, именно то, что Редфокс - Жуков (по крайней мере, так говорят, а я почему-то верю), заставляет меня так искренне и ебануто стекать по стенке. Не знаю. Может, потому, что у него шикарная ухмылка, отличный (кмк) стиль в одежде, и он случайно нежно гладит мой невинный фетиш на волосы.
Я не ебу, честно.
Но вот что-то нравится мне, как это чудовище лыбится, рычит на Нацу, преданно смотрит на Макарова (господи, один момент, а ты уже пищишь, как над щеночком) и... поёт. Сука. Это... пиздец. Проникновенные, очень простые, но глубокие тексты (кажется, винцо работает). И при этом полное отсутствие слуха. И голоса. Но тут я не знаю. ШУБАДУБА, котики!



UPD: у любого драгонслеера должен быть котик.


Рабочее.
Фак. Завтра уже снятие с больничного. Послезавтра на работу. Пиздец.
И даже не по поводу самой работы.
А вот из-за некотрых людей.
Я взяла и заболела. Нубывает, ыhit happens.
Но мне позвонила сотудница и провела пятиминутную, если не дольше, прочувствованную телегу, как же я подвожу всех. Работа.ю же в коллективе.
Только вот...
Ща тут начнётся пьяный бред, что вот я такой золотой и милы самый, чо вы абижаити катёначка. Но меня честно заебало.
Наташ, подменишь? Да нивапрос! Наташ, выйди в третий день! Окей. Наташ, у нас тут массово концерт будет, подмени кого из нас, тебе ж несложно. А ты почти только вот вышел из двухнедельной рабочей комы. Это было полгода назад, но, ска, я не злая и в блокнот записываю.
После она красиво вещала, как же она меня уважает, какая я хорошая девочка.
Серьёзно.
Я, может, и наивная тунгусская девочка (тм), но не тупенькая.
Бесит.

@темы: Я, Сериал, Мысли роятся в дурной голове, Медный упорос, Лао-Цзы, Жуков, Есенин, Друзья, Байки из склепа, Ахматова

URL
   

Логово

главная