InuAkuma
Просто потому, что я могу с:

19.03.2015 в 22:03
Пишет LiaBatman:

2015
Снова здравствуйте. Смотрю, сколько успею. С сотней в год у меня не складывается.
2014

☆ больпечать
☆☆ никак
☆☆☆ один раз можно
☆☆☆☆ один раз нужно
★★★★★ очень!

1
★★★★★
По ту сторону изгороди/Over the Garden Wall. Определенно стоит потратить полтора часа своей жизни на это прекрасие. Музыка, колористика, фоны, сюжет, россыпь поддекстов и междустрочий, отсылок, пасхалок! Волшебство!


2
☆☆
Оз: Великий и Ужасный. Ну как-то не очень. Главгерой, по-моему, мудак тот еще. Это же сказка. В ней добро должно быть добром, а тут блядун-потаскун всех на бабло развел, а все и довольны.


3
☆☆☆
Исход: Цари и боги. Красиво. Но на этом все. Вместо Бога пацан какой-то бегает, Рамзес какое-то необоснованное мудло, египтяне радостно сверкают белой кожей и носят бороды. В мультфильме"Принц Египта" (если не смотрели - посмотрите) история двух братьев, ставших врагами по причинам, не зависящим от них, вызывает куда больше эмоций, а тут 2 часа сидишь и смотришь только на красивые картинки.


4
☆☆☆
Планета обезьян. Серьезно, с удовольствием зачла бы фичков по нему, неужели нет? Я что-то не нашла


5
☆☆☆☆
Шестое чувство. Можно пересматривать много раз, даже несмотря на отсутствие интриги. Люблю за это Шьямалана. С Таинственным лесом например так же, то, что я знаю, как оно все на самом деле, не мешает мне включить его снова. И его камео меня радуют.


6
☆☆☆
Титан: после гибели Земли. Анимация конечно жуть, мне их рисовка и в Анастасии не очень нравилась, но блин, Корсо, ах ты развратник, на молоденького блондинчика явно глаз положил!!





7
☆☆☆☆
Мне бы в небо. Хотела посмотреть что-нибудь проходное, чтобы не думать, да еще и с красавчиком Клуни. Получила немного больше, чем ожидала. Финал порадовал. Если у тебя есть жизнь, которой ты искренне наслаждаешься, не надо вестись на чужие идеалы. У каждого свое собственное счастье.



8
☆☆☆
Восстание планеты обезьян.



9
☆☆☆
Планета обезьян: Революция. А фичков я так и не нашла((


10
★★★★★
Гамбит. Давно так не смеялась, отличный фильм) И конечно настоящий мужчина прекрасен и без штанов) Я сейчас и о Рикмане, и о Ферте))




11
☆☆☆
Пекло. Местами было довольно крипово


12
☆☆☆
Там, где живут чудовища. Визуал потрясающий. Но по сюжету что то как-то....наверное стоит прочитать первоисточник.


13
★★★★★
Игры разума.


14
☆☆☆☆
Артур Ньюман. Фильм очень понравился, но ожидала от финала немного большего.


15
★★★★★
Рок-н-ролльщик. блин ну до чего я его люблю


16
★★★★★
Иллюзионист. Шомэ потрясающий, готова его мультфильмы пересматривать по миллиону раз


17
★★★★★★★★★★★★★★★
КИНГСМЭН. А ТЕПЕРЬ САМОЕ ВРЕМЯ ПЕРЕСМОТРЕТЬ ВСЕ ЧТО ВИДЕЛА И НЕ ВИДЕЛА С ФЕРТОМ, СО СТРОНГОМ И СГОРЕТЬ


18
★★★★★
Король говорит.





19
☆☆☆
Шпион выйди вон. Зевай весь фильм, а в конце разревись.


20
★★★★★
Мамма Миа. кажется, Таня - это я через пару десятков лет)))) Все-таки прекрасный фильм!


21
☆☆☆☆
Черный лебедь. это было очень красиво <3<3



22
☆☆☆
Магия лунного света. милый фильм, люблю Эмму. Колин Ферт - Колин Ферт)


23
★★★★★
Бердмэн.


24
☆☆
Координаты: Скайфолл. Моя вторая попытка проникнуться бондианной. Ну не знаю, меня не вставляет совсем((



25
☆☆☆
Фокус. Уилл, мать твою, пока я последние двадцать лет превращаюсь в Бриджет Джонс, ты, сука, спишь в криокамере чтоли????


26
☆☆☆
Другая страна. что-то я не могу определиться с мнением. Но молоденький Ферт это прост сушите белье, девочки!


27
★★★★★
Как важно быть серьезным. почему я раньше этого не смотрела! Какой замечательный фильм! Как я ржала!!!


28
★★★★★
Чем дальше в лес.


29
★★★★★
Легкое поведение. это танго чуть мне сердце не остановило


30
☆☆☆☆
Прежде чем я усну. прямо уххх!


31
★★★★★
Война миров Z


32
☆☆☆
Золушка.


33
☆☆☆☆
Грань будущего.


34
☆☆☆
Экстрасенс 2 Не очень поняла, почему Экстрасенс2, ведь с первым никакой связи же. Но Марк такой :heart: и вообще идея, понравилось.


35
☆☆☆☆
Воспоминания Марни.


36
★★★★★
Превосходство. Честно говоря, начинала смотреть с изрядной долей скептицизма, но потом меня распидорасило! Шикарнейше, как по мне. И очень грустно.


37
☆☆☆☆
Волчьи дети Аме и Юки. Очень славный мульт, хорошо, что я на него наткнулась.


38
★★★★★
Книга Жизни. Персонажи! Музыка! Атмосфера! Ваще! *пляшет*


39
☆☆☆
Лузеры. Веселенький


40
☆☆
Миссия невыполнима. Ахаха, Том Круз, как будто только из яйца вылупившийся, такой гладенький и блестящий.
я к этому старью даже гифки не нашла :lol:

41
★★★★★
Генетическая опера. Ох, спасибо Тори, я про нее раньше даже не слышала никогда! Охрененно! Даже Перис Хилтон тут хороша!


42
☆☆☆
Одноклассницы. Море прекрасных девочек, особенно директриса. Но гифку все равно с Фертом поставлю)


43
☆☆☆☆
Моя ужасная няня. Блин почему я этого в детстве не видела?? Потому что когда его сняли мне было 15(( какая потеря! Эмма Томпсон это просто нечто! Она всегда такая разная!


44

Дневники няни.


45

Мстители. Эра Альтрона.


46

Безумный Макс.


47

Джеки в стране женщин


48

Восхождение Юпитер


49

Робот по имени Чаппи


50

Из машины


51

Луна 2112


52

Астрал 3


53

Мордекай


54

Мир Юрского периода


55

Патруль времени


56

Голоса


57

Медленный Запад


58

Судная ночь 2


59

Головоломка


60

Агенты А.Н.К.Л.


61

Антивирус



62

Удалить из друзей


63

Хижина в лесу


64

Миньоны


65

Пингвины Мадагаскара


66

Лего


67

Страшные сказки


68

Бегущий в лабиринте 2 Испытание огнем


67

Опрометчивый






URL записи

@темы: ©тырено, Дайри же, Фильм